Организация работы с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области

    Организация работы с обращениями граждан в Управлении Росреестра по Астраханской области (далее - Управление) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также приказом Росреестра от 26 августа 2015 г. № П /450 "Об утверждении Инструкции об организации работы с обращениями и личного приема граждан в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии".
    Порядок направления обращений граждан
    Направить обращение в Управление можно одним из следующих способов:
    - в письменном виде по почте: 414056, г. Астрахань; ул. Савушкина/ Анри Барбюса, д.45/ д. 21;
    - в письменном виде нарочно по адресу: г. Астрахань; ул. Савушкина/ Анри Барбюса, д.45/ д. 21;
    - в письменном виде по факсу 8 (8512) 25-75-68;
    - путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru;
    - через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
    - через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34;
    - в ходе личного приема должностными лицами Управления.

Тип документа: