Всемирная неделя качества

    Доводим до Вашего сведения , что ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября отмечается как установленный Европейской организацией качества при поддержке    Организации Объединенных Наций международный праздник – День качества.
    В соответствии с проектом Указа Президента Российской Федерации от 27.07.2021 № 01/03/07-21/00118473 в целях поддержки и развития деятельности, направленной на повышение качества продукции и услуг, предлагается установить День качества профессиональным праздником и отмечать его во второй четверг ноября.    Официальное учреждение Дня качества простимулирует отечественные предприятия и организации совершенствовать товары и услуги в соответствии с мировыми тенденциями.
    Это также поможет сформировать у потребителей устойчивый интерес к качественным товарам и услугам и будет являться важным информационным поводом для формирования идеологии качества среди органов       государственной власти, предприятий и общественности.
    В 2021 году Всемирная неделя качества приходится на период 8-12 ноября, День качества на 11 ноября.
Социальная значимость праздника и приуроченных к нему мероприятий определяется актуальностью повышения уровня грамотности населения в области безопасности и качества продукции, а с другой стороны – интеграцией принципов устойчивого развития и социальной ответственности в стратегию ведения бизнеса.
Активности этого года пройдут под девизом «Качество – дело каждого!». Возможные варианты активностей:
- анонсирование на региональных информационных ресурсах проведения в течение Недели качества соответствующих мероприятий и празднования Дня качества;
- размещение в течение Недели качества на региональных информационных ресурсах публикаций, пропагандирующих меры повышения качества жизни (цифровизация среды, здоровый образ жизни, разумное потребление, повышение культуры гигиены и санитарии, экологические проекты и т.д.);
- региональные конкурсы (смотры – конкурсы) в области производственных достижений и качества, проведение церемоний награждения в День качества;
- региональные и межрегиональные мероприятия (формулы, конференции, круглые столы, симпозиумы, презентации и пр.), посвященные привлечению внимания к проблемам качества;
- выставочные проекты, в т.ч. экспозиции, брендинг-выставки, фотовыставки;
- фестивали, ярмарки региональных товаропроизводителей и производителей товаров со знаком качества;
- экскурсии и Дни открытых дверей лучших производственных предприятий региона;
- мероприятия в розничных сетях – семплинги товаров со знаком качества, акции, направленные на повышение грамотности населения в области качества и безопасности товаров и среды обитания;
- мероприятия в детских образовательных учреждениях (уроки качества, тематические классные часы, художественные конкурсы, интеллектуальные игры, квесты и пр.).
   С подробной информацией о празднике и модельной дорожной картой для предприятий и организаций можно ознакомиться на ресурсе https://rskf.ru/qualityday/ .